Вопросы и ответы

Здесь мы постараемся раскрыть ответы на часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Заказ Вы можете оформить несколькими способами:

1. Добавить выбранный букет в корзину и, следуя дальнейшим инструкциям, заполнить необходимые поля для доставки.

2. Связаться с нами, позвонив по телефону указанному на сайте или написав в мессенджеры Viber, WhatsApp, и оформить заказ там.

3. Заказать обратный звонок на сайте через форму «Заказать обратный звонок» вверху сайта, после чего мы с вами свяжемся и уточним все детали заказа

4. Написать нам на электронную почту info@buketir.ru

Как оплатить заказ?

На сегодняшний день оплатить заказ можно денежным переводом на карту Сбербанка, РНКБ банка, Qiwi и Яндекс.Деньги кошелёк. Оплата на сайте временно не работает. Данные для оплаты вам пришлет менеджер любым удобным для Вас способом после оформления заказа.

Что делать если на сайте нет той композиции, которую хотим заказать?

Вы можете прислать нам фотографию букета или объяснить на словах, что бы Вы хотели заказать, наши флористы, исходя из ваших пожеланий, соберут композицию и доставят её в указанное Вами время.

Хочу, чтобы Вы сделали фото в момент вручения букета.

По вашему запросу мы делаем фотографию в момент вручения букета, если получатель не против, чтобы его фотографировали. Если от фотографии получатель отказывается, мы можем прислать вам фотографию букета без получателя.

Анонимная доставка букета

Если Вы хотите, чтобы получатель не знал от кого был заказан букет, то сообщите это при оформлении заказа.

Букет будет точно такой, как на фотографии?

В разных городах в зависимости от времени года и стилистики магазина цветов некоторые упаковочные материалы могут отличаться от тех, что на фотографии. И мы оставляем за собой право заменять некоторые цветы на похожие, но при этом чтобы не изменилась цветовая гамма и форма букета. Поэтому просим Вас оформлять заказ заблаговременно, чтобы избежать отсутствия цветов.

Что если получателя не будет на месте?

Если Вы не уверены в том, что получатель будет на месте в указанное время, сообщите нам об этом, мы с ним свяжемся и уточним удобное время и адрес доставки.

В случае, если курьер приехал, а получателя нет на месте, мы оставляем за собой право передать букет семье, родственникам, находящимся по этому адресу.

Если у получателя нет возможности принять букет, мы можем отвезти его обратно в магазин и сделать повторную доставку, но не более, чем через 3 дня. В таком случае, стоимость доставки оплачивается повторно.

Как ухаживать за цветами?

Чтобы цветы простояли дольше, необходимо каждый день менять воду и мыть вазу, а также подрезать стебли. Хранить их вдали от солнечных лучей, сквозняков. Возможно использование специальных цветочных консервантов.

Что если я не удовлетворён качеством доставленного заказа?

Если у Вас возникли претензии по поводу доставленного заказа, то необходимо в течении 24 часов связаться с нами, что связано со скоропортящимися качествами товара, предоставить доказательства в виде фотографий и объяснить ситуацию. Мы в ближайшее время рассмотрим Вашу претензию. В случае положительного решения мы либо сделаем повторную доставку, либо вернем деньги.